Центр проведения электронных торгов

Участие в электронных торгах принимала практически каждая современная компания, но не всем из них известно о структурах компаний-операторов, осуществляющих свою деятельность для успешной и слаженной работы электронных торговых площадок. Коллектив компаний аккредитованных электронных площадок достаточно велик, давайте рассмотрим их основные подразделения и производимые функции.

Отдел IT-технологий, по своей сути, является ключевым подразделением, без которого функционирование любого интернет ресурса невозможно. В обязанности высококвалифицированных специалистов в сфере программирования и вэб-технологий включается создание и наладка CRM системы, поддержание работоспособности всей площадки и каждого отдельного ее модуля, мониторинг серверов, хранящих и обрабатывающих информацию; меры, оказываемые для осуществления защиты информации и предотвращение «хакерских» атак.

Вторым по значимости является центр проведения электронных торгов – осуществляется работа по аккредитации поставщиков на электронной торговой площадке; взаимодействие с поставщиками и заказчиками по разъяснению порядка и организации работы на электронной площадке. Центр поддержки пользователей электронных торгов – в их обязанности включена обработка входящих звонков; консультирование участников торговых сделок, связанных с вопросами проведения или участия в электронных торгах, работе с функционалом электронной площадки; обработка заявок, поступивших в центр для организации электронных торгов.

Центр проведения электронных торгов: поиск и наработка базы клиентов

Отдел сопровождения баз данных – осуществляется анализ публикуемых на торговой площадке коммерческих торгов, сопоставление потенциальных участников для опубликованных процедур среди аккредитованных на площадке поставщиков; поиск и привлечение потенциальных участников в сети интернет и специализированных базах данных.

Юридический отдел – в функции данного отдела включена разработка положений, регламентов, инструкций, информационных материалов в области государственных и корпоративных закупок; организация и проведение закупочных процедур, оказание справочно-правовой информации клиентам компании.

Менее значимыми для функционирования торговой площадки являются отдел менеджмента продаж – осуществление продаж и консультация потенциальных клиентов по дополнительным услугам, осуществляемым оператором и привлечение новых компаний к работе на электронной торговой площадке. Отдел по организации связи с общественностью – осуществляется взаимодействие со средствами массовой информации, организация специальных мероприятий, составление пресс-релизов, контроль выхода публикаций и продвижение торговой площадки в сети интернет; участие и представление интересов в компании в судах. Удостоверяющий центр, в который сможет обратиться любая коммерческая компания с целью приобретения ключа ЭЦП, необходимого для работы в системе электронных торгов. Учебным центром электронных торгов оказываются образовательные услуги будущим или действующим клиентам компании, проводятся обучающие семинары, проводится интернет обучение.

Во многих случаях, штат сотрудников торговых площадок превышает пару сотен специалистов, прикладывающих огромные усилия для обеспечения честной конкурентной борьбы и максимальной эффективности размещаемых заказов.